NF1.ru
Как изменить эту страницу? | Вход
О насНовостиПрайс-листКнига отзывов

Книга отзывов

Динар15.11.2017  19:27#

Сегодня пришли на приём к врачу Гарафиеву (поликлиника №1) без записи. Перед тем как зайти пропускали по записи людей, когда наша очередь подошла, Гарафиев сказал есть доврачебный кабинет, надо было обращаться туда.Слышно за дверью разговоры с пациентом о погоде, о людях о каких то случаях с жизни, когда врач может а скорее всего не должен по пусту болтать и провести прием да ещё плюс ко всему этому грубо вывел нас в коридор.

Ильдар25.10.2017  17:25#

Дд. Пригласили на малюточную комиссию по времени, дали талон. Пришли в положенное время и, о ужас! Толпа народу, вперемешку дети одного месяца и одного года. На одно указанное время по пять-шесть человек! В коридоре дышать нечем, мамам сидеть не на чем. Видимо с большим скоплением народу на одну малютку время приема составляет пять минут! Что могут определить за это уверяет специалисты у малыша. Получается, что осмотр проводят формально для галочки! Холдинг говорите! Бардак! Издевательство над детьми и мамами. Когда вы к людям по людски относиться начнете? Наведите порядок в этой области, и во все других, потом думайте о ре организации!

надежда10.03.2017  16:56#

Добрый день.Очень неприятно когда врач отказывается принять с жалобой.2 недели назад мне делали полостную операцию в другом городе.После нее у меня появились проблемы со слухом.Сегодня пришла к лору 1 поликлиники с жалобами,так он меня отправил записываться(операция же не на уши была)и его не волнует,что я кое-как хожу еще после операции.Запись производится только в регистратуре и только по 5 человек в день.В кабинете заведующей на мои жалобы меня отправили к терапевту,объяснив что у меня скорее всего проблемы не связанные с ушами.Вывод-лучше сразу звонить в Минздрав.

Чильдинова Наталья и Владислав02.03.2017  15:17#

26.12.2017 были с мужем на приеме на участкового терапевта Бикметовой М.А. для получения справок в бассеин. Сегодня пришли в поликлинику для получения выписки из амбулаторной карты и обнаружили у обоих записи о том, что мы 26.12.2016 приходили с жалобой на ОРВ. Для нашей работы принципиально отсутствие любых заболеваний в течение года. Я в возмущении!!!! Для чего делать в карточке записи, которые не соответствуют действительности???!!! Прошу разобраться у ликвидировать эти записи из наших карт.

Альбина05.11.2015  21:50#

Доброго времени суток! Начну с предисловия, мы с мужем планируем завести ребенка, в перенатальном центре г.Уфы нам дали перечень анализов, которые необходимо пройти по месту жительства и с результатами приехать в Уфу, для прохождения определенного курса лечения. Сегодня утром в поликлинике с.Николо-Березовка я обратилась к своему терапевту, он дал мне направление и я все анализы сдала. Муж прописан в городе Нефтекамск, и относится к "башсельмашевской" поликлинике (Поликлиническое отделение №3, ГБУЗ РБ "Центральная городская больница г.Нефтекамск"). Он обратился к терапевту Каримовой, показав ей назначение врача г.Уфы, а она ему отказала в направлении для сдачи анализов, послав к заведующей. Заведующая тоже сказала, что действительно, терапевт не дает таких направлений обращайтесь к ГИНЕКОЛОГУ. Муж переспросил:"Вы что, предлагаете мне пойти в женскую консультацию?". На что получил ответ:"Да". У меня в голове не укладывается, мне, как женщине без проблем дали направление, а мужу, мужчине, ВРАЧ ПОСОВЕТОВАЛ ПОЙТИ К ГИНЕКОЛОГУ. Позор таким врачам и заведующим!

Артем02.02.2015  00:20#

Раянов детский хирург моральный урод,30 декабря был на приеме к нему,там мальчик лет 8 с разбитой головой.он послал его на снимок,у него из головы кровь течет,и он сказал вставайте в очередь,он сознание начал терять.еще бы минут 20.он бы на глазах матери умер.а ты еблан если не знаешь что там происходит сначала с травмами первые пусть заходят,а не как ты говоришь сначала не кто на больничном.урод.

Рушания20.02.2014  15:09#

Здравствуйте! Хотелось бы узнать расписание приема маммолога для иногородних жителей (направление из ЦРБ г.Янаул). Как ведется прием? По живой очереди или предварительной записи? Спасибо!

валерий20.02.2014  09:20#

доброго времени суток.хочу выразить благодарность нашей медицине,пришел в поликлинику №3 с ужасной болью в груди,меня направили до врачебный кабинет.там толком не чего не сказали ,направили к терапевту Саляховой, этот врач после моего высказывания о недуге ,начала на повышеных тонах беседу,мол почему не по записи нельзя подождать пару дней.не каких действий не было предпринято ими..после я пошел в 22 кабинет за книгой жалоб мне отказали в этом и выставили за дверь.после направился глав врачу ее не было на месте.далее позвонил глав врачу г.Нефтекамск, там направили обратно в поликлинику №3.звоню пол дня не кто не берет трубку. вот такая у нас БЕСПЛАТНАЯ медицина.которым наплевать на человека. Будешь умирать не кто не поможет!!!

таня08.02.2014  15:06#

Хочу выразить большую благодарность докторам кардиологического отделения за внимательное отношение и хорошее лечение

Наталья06.02.2014  11:42#

Добрый день! У меня вопрос: почему пациенты обратившиеся в поликлинику №3 должны проходить флюорографическое обследование в передвижной машине на морозе 25 град. отстояв очередь на ледяном сквозняке у дверей поликлиники (да и в машине очень холодно)?Получается что на наши же т.е. бюджетные деньги приобрели эту передвижную машину (отрапортовали как в старые времена )и пусть народ за свои же деньги с бронхитами и пневмониями заморозится. В общем большое спасибо гл. врачу Кузнецовой и др. принимавшим участие в этой афере. Как говорится "все для народа"

Айгуль03.02.2014  17:09#

Здравствуйте! хотела выразить свое недовольство по поводу работы кабинета 413 (где снимают рентген) и всей ЦГБ №1 г. Нефтекамск. Меня записали на рентген на 03 февраля 2014 года, женщина которая вела запись сказала что они будут принимать с 15:30 до 16:30! я пришла к 15:30, дверь закрыта и в течении 20 минут никто не пришел! обратилась в регистратуру там никто ничего не знает! каждый раз как мне приходиться обращаться в больницу мне заводят новую карточку которую они постоянно теряют, сначала ищут минут 30 потом приходиться заводить новую! при этом разговаривают похамски! еще на платное УЗИ отправляют!

Геннадий12.12.2013  17:39#

Хотел написать о работе УЗИ кабинета №12. <br>Пришел сегодня на обследование. В корридоре очередь <br>была живая, до 9 часов принимали местных больных, <br>зашел по очереди в 10, а врач сказал, что я должен <br>был прийти в 8.00 и не принял. И очереди уже не было. <br>Если прием по времени,тогда надо было написать 8.02. <br>Тогда понятно было бы. <br>Теперь надо опять ждать 2,5 месяца. <br>.. Если прием сделали по времени, тогда везде об <br>этом надо написать. К терапевту придешь - по времени <br>зайти трудно, народ хочет раньше пройти... <br>Этот вопрос надо решать. <br>

Камилла21.11.2013  14:23#

На сайте написано, что Нефтекамская центральная городская больница - это крупнейшее в республике многопрофильное лечебно-диагностическое учреждение, имеющее разветвленную структуру - 6 поликлинических, 4 диспансерных, 19 стационарных отделений на 917 коек, в которых трудятся более 2 тысяч медицинских работников, а на самом деле толку от них мало!!! По беременности, чтобы встать на учет необходимо пройти осмотр у врачей-специалистов. Половину из них еле обошла, хотя обращаются там с тобой как с футбольным мячом перекидывая с одной поликлиники в другую, или с одного кабинета в другой, не говоря уже об очередях. НО есть ОГРОМНОЕ НО: где найти ЛОР врача?! Это просто издевательство!!! На весь город нет лор-врача!!! И что же нам делать?! Где его найти?...

Татьяна08.11.2013  11:25#

Обратилась в регистратуру 01.11.2013 для записи к невропотологу, записали на 07.11.2013 время 09-12, предупредили, что приходить нужно за 15 мин. Отпрасилась с работы до 10-00 на 7-ое число, прихожу на прием как положено заранее: очередь в кабинет из 12-ти человек, есть пациенты и по записи и повторники без записи.врач записаных не принимает. В каридоре бардак, чуть не дерутся. Заняла очередь, просидела 50 мин - поняла до 10 точно не светит мне пройти! Пошла в регистратуру, требую книгу жалоб: отправляли от окна к окну, после посоветовали идти к заведующей... Она книгу жалоб не дала, а монотонно обьясняет причинно- следствнную связь... Ушла я вниз, опять требую книгу - не дают. Вышла работник регистратуры, пошла со мной к кабинету врача, с моим талоном зашла, ч/з 10 мин. Меня пригласили. Эти 10 мин. Я воевала с очередью, доказывая что отстаиваю свои права и не собираюсь уходить не попав на прием, о котором позаботилась за НЕДЕЛЮ!!! <br>Что у меня болело и как меня трясло после всего этого не буду рассказывать . <br>Обьясните где порядок, и когда он будет, смысл ваших записей, мне нужно заранее знать когда заболеть??????

ольга25.08.2013  11:49#

Здравствуйте! Существует ли электронная регистратура в стоматологии?Заранее спасибо за ответ!

Алсу31.05.2013  18:04#

Здравствуйте.Я хочу спросить зачем у вас существует справочная,если я звоню в течение 50 минут,трубку никто не хочет поднимать,в приемной мне никакую информацию не дают.Пропал человек,сама нахожусь в 3000 км от нефтекамска,приехать узнать не могу,ответили в морге,в неврологии,терапевтическом отделениях,видимо только там работают понимающие люди,а остальные только время просиживают,если им так трудно помочь по телефону,то как же они у вас работают в реальности...

Ильнур23.05.2013  06:56#

здравствуйте! Можно ли у вас сделать обризание,если молодому человеку больше 20 лет,и платная ли эта опирация?

Оставить комментарий
Security Image